Персональная выставка
Александра Рыжкина

Дата: 25 декабря 2021 года - 20 февраля 2022 года.
Адрес: г. Тамбов, ул. Советская, 97
Тамбовская областная картинная галерея

  • Александр Рыжкин
    Художник,
    доцент кафедры "Академического рисунка" МГХПА им. С. Г. Строганова,
    преподаватель Пластической анатомии РАЖВИЗ им. И.С Глазунова

25 декабря 2021 года в Тамбовской областной картинной галерее откроется персональная выставка работ художника Александра Рыжкина в рамках грандиозного выставочного проекта, организованного на основе сетевого взаимодействия МГХПА имени С.Г. Строганова, Державинского университета, команды RyzhkinTeam

и Арт-студии Виталия Лещенко.

Выставка продлится до 20 февраля 2022 года.

На выставке представлены около 200 работ художника, многие из них будут экспонироваться в музейном пространстве впервые.
Открытие выставки Александра Рыжкина в Тамбове
Цель события

Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина:

"Цель данного события - сделать доступным искусство и мастерство столичных художников и дизайнеров в нашем регионе, дать возможность студентам-художникам и дизайнерам перенимать опыт от профессионалов высокого уровня у себя в регионе."

Автограф-сессия,
посещение постоянной экспозиции галереи,
участие в подкасте, чаепитие
Мир народных русских сказок, пословиц и поговорок буквально раскроется перед зрителем. Сюжеты, рожденные мудростью народа, ассоциативные генетические цепочки, связывающие прошлое и настоящее, воплощены в графических листах.
Полные мягкой иронии, смешные и, подчас, гротескные, персонажи работ Александра Рыжкина заставляют зрителя по-новому взглянуть на обыденную жизнь.
В поисках выразительного языка, автор обращается к самым необычным формам: это не только гравюры и авторская CG-графика, но и классическая масляная живопись, рисунки пастелью на цветной бумаге и работы, выполненные в старинной технике «серебряного карандаша». 
Виртуозное рисовальное мастерство, являющееся авторской манерой Александра Рыжкина, представлено не только в академической художественной манере классического искусства, а, как парадоксальный коктейль, оно становится инструментом авторской иронии в определении сути и формы современного русского изобразительного языка.